Вы когда-нибудь задумывались о том, что тема смерти в игре актера требует от него наличия сверхзадачи, 100% задействования психофизики и ярких замен перед глазами.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что тема смерти в игре актера требует от него наличия сверхзадачи, 100% задействования психофизики и ярких замен перед глазами. Только соблюдение этих 3 факторов одновременно повлечет за собой естественность игры. В противном случае это будут пустые штампы мыльных опер со стеканием по стене с трагическим лицом.
В зависимости от того, что является причиной смерти персонажа, техника и наполнение будут разными.
Представим, что вы играете в жанре «хоррор», и в вашем сценарии есть смерть от сожжения заживо.
Большинство актеров представляют огонь, когда горят заживо в роли ведьм, колдунов, мертников в некоторых тюрьмах и т.д. Однако это «дешевый» подход.
Дело не в огне, дело ВО ВЛИЯНИИ. В основе техники «сожжения заживо» лежит противостояние подчиняющему влиянию коллектива. На этой неделе технику подробно прошла группа «Установка» и сегодня они представят свои работы.