Lande Project – мастерская актерского искусства. Мастерская существует в рамках совместного проекта с Piccolo Teatro di Milano.

prepod1

Lande Project – мастерская актерского искусства. Мастерская существует в рамках совместного проекта с Piccolo Teatro di Milano. Программа основана на лучших международных методиках и обучает ведущим техникам мастерства актера. К программе представлено 8 ключевых актерских методик Lande Project: сценическая речь, пластическая импровизация, британский публицизм, пространственная лаборатория, техника Commedia dell’Arte (Италия), практикум Бертольда Брехта, система сверхзадачи, органическая манипуляция.

Творческая мастерская Lande Project необходима:

  • для актеров в качестве тренинга
  • для абитуриентов в рамках интенсивной подготовки
  • для простых обывателей любых возрастов и профессий – как двигатель прогресса личности и инструмент выживания.

Обучение в «Lande Project» рассчитано на 1 год и разбито на 4 семестра длительностью 3 месяца каждый. С новым семестром повышается уровень сложности материала и глубина самораскрытия студента. В рамках каждого семестра студентов ждут арт-проекты и выступление на арт-площадках.

1 семестр, результат: улучшение дикции, произношения, звучания и риторики, управление телом, самовыражение за счет применения пластических жанров, раскрытие психофизики, олицетворение своего «Я» с неодушевленностью, измерение и применение личностного максимализма, открытие себя с «черной» и «белой» стороны, экзамен.

1 семестр, темы: актерское портмоне, сценическая речь (хорал), практикум пластических импровизаций (модерн, минимализм, агрессор), британский публицизм (публичное унижение), одушевление предметов, техника сценической смерти (от снайперской пули, от инсульта, от инфаркта, от удара ножом), перевоплощение в ребенка (использование внутреннего максимализма), интерпретация ментальных, социальных и библейских грехов, наблюдение за персонажем из кинопроекта «Однажды в сказке», неправомерный эстетизм.

2 семестр, результат: манипуляции с психофизикой, самовыражение за счет применения пластических жанров, освоение единого дыхания, движения и сценической речи, олицетворение своего «Я» с животным началом, управление гневом и его использование в качестве контакта с партнером, управление позитивом, понимание пространства и работа с абстракцией, экзамен.

2 семестр, темы: сценическая речь (работа над синтезом движения и произношением), пластическая импровизация (гротеск, абсурдизм, арт-хаус), британский публицизм (публичный энергетизм), техника сценического смеха (жизнь, театр, кино), олицетворение личности с животным, эмоциональная импровизация, техника сценической беременности, техника сценических слез, практикум Cirque du Soleil (интерпретация циркового пространства), интерпретация греческих Богов, сценическая смерть (от отравления, от укуса насекомого, «клуб самоубийц»), работа с монологом (изложение от лица ангела/дьявола).

3 семестр, результат: освоение ораторского искусства, применение сценических техник в жизни, проникновение в партнера, выражение эмоций через пластику, система разбора и присвоения роли, навыки ощущения и осязания, метод влияния на жизненные ситуации и положение, техническое освоение драки, экзамен.

3 семестр, темы: сценическая речь (работа с речевыми отрывками), пластическая импровизация (эпос, джаз-фанк), работа над диалогом, британский публицизм, «система сверхзадачи» — работа над ролью через сверхзадачу, сценическую задачу, препятствие, замену, сценические объекты, предысторию, такты и действия, состояние алкогольного и наркотического опьянения, придание эмоциональной достоверности шрамам и ушибам, существование в рамках Commedia dell’Arte, искусство сценического боя, перевоплощение в стихии, практикум актерского существования в рамках мьюзикла, интерпретация человеческих болезней, работа над отрывками из драматургии (работа с 2, 3 и более персонажами).

4 семестр, результат: применение всех изученных жанров, полноценное применение ораторских навыков, преодоление страхов и управление страхами, навыки социального выживания, адекватная оценка реальности, контроль над личностью, создание безопасной ограды для сознания, применение всех приобретенных навыков в жизнь, финальный дипломный спектакль.

4 семестр, темы: сценическая речь (индивидуальная работа с отрывками из классической литературы), техника естественного изображения профессии или ремесла героя, сценическое переживание родительства, роль серийного убийцы и органическое изображение страха, практикум манипуляций с реальностью, интенсив пластической импровизации (применение 8 жанровых ступеней), практикум по кинематографии (актерская работа над известными сценами кино), водевиль (комедия положений в жизненных обстоятельствах), работа на съемочной площадке, коллективная работа над дипломным спектаклем, защита сертификата Lande Project и Piccolo Teatro di Milano.

Художественный руководитель: Антон Ланде