- Снимая фильмы вы всегда должны думать, что это будет шедевр, даже если это…. ну…. кусок дерьма.
- Что для одного — сумасшествие, для другого — реальность.
- Безумие, некоторым ужасным образом, — наивысшая свобода, доступная человеку, поскольку он тогда не ограничен рамками общества.
- Меня всегда понимали неправильно. Знаете, я могу хоть клоуном одеться и смеяться вместе с веселой толпой, но обо мне все равно скажут, что я угрюмый тип.
- Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время.
- Я вырос на определенных фильмах. Я люблю то, что сделано руками. Поэтому я люблю и сам работать с декорациями. Я снимал на фоне компьютерных декораций, но это не очень нравится актерам. Чтобы актер сыграл хорошо, он должен чувствовать окружение.
- В моей жизни есть и подъемы, и падения, свои периоды грусти и радости. Каждый фильм тяжело закончить. Ведь каждый раз — как в первый раз, в тоже время и как в последний раз. Мне повезло на самом деле. Надеюсь, в моей жизни еще куча фильмов. Я благодарен, что могу всем этим заниматься.
Тим Бёртон — легендарный режиссер, который заслуженно считается иконой готической субкультуры и главным выдумщиком мирового кино. Изобретенных им незабываемых образов, уморительных, немыслимых и жутких, с лихвой хватило бы на дюжину режиссеров: хулиганская нечисть в «Битлджусе» (1988), перекошенная маска Джокера в «Бэтмене» (1989), несчастный «Эдвард Руки-ножницы» (1990), хихикающие инопланетяне, вырвавшие сердце у президента США, в «Марс атакует!» (1996), кровоточащее дерево в «Сонной Лощине» (1999), наконец, «Труп невесты» (2005) во всем его кладбищенском великолепии. На Венецианском кинофестивале 2006 года Бёртон был удостоен почетного «Золотого льва» — «за вклад в киноискусство».