Чтобы быть успешным в кино и театре, сегодня недостаточно одного лишь образования. Необходимо постоянно развиваться и идти в ногу со временем, учиться существовать по действенным и глубоким техникам, чтобы вновь и вновь вдыхать жизнь в актерскую работу и обретать могущество в профессии. Тому подтверждение - 7 самых актуальных проблем современного актера:
- Актер не знает, как выучить текст так, чтобы не забывать его
- Актер сравнивает себя с другими и распыляет силы и нервы на сомнения в себе, тщетно пытаясь демонстрировать свою уверенность визуально
- Актер сталкивается с проблемами при демонстрации органических данных в техниках: страх, смерть, беременность, слезы, смех – так как не владеет техниками, позволяющими задействовать психофизику. Российская школа мастерства не практикует их в необходимом объеме, поэтому актера стандартно показывает 15% из возможных 100.
- Актер не умеет проявлять себя в партнерстве. В силу зацикленности на том, чтобы проявить диапазон бессмысленных эмоций, он не только не слышит партнера, но и полностью лишают сцену действия, задач, правдоподобия. В итоге сцена превращается в бытовой базар
- Актер придумывает реакции на партнера заранее, что противоречит адекватной самопрезентации на площадке. В результате партнеры не слышат друг друга и лишают сцену правдоподобия.
- Актер не владеет техниками воздействия на партнера, принимает позицию «жертвы» в сцене, отчего страдают кульминация, темпоритм, острота потребностей, динамика и узнаваемость, блокируется сопереживание зрителя. Сцена превращается в бессмысленное «выблевывание» эмоций
- Актер концентрируется лишь на потребности быть замеченным, принятым и оказаться нужным, что лишает его своих собственных человеческих сверхзадач. В результате он становится ведом, зависим и неспособен сыграть заданную сцену.
Эти проблемы успешно решает работа по международным техникам мастерства актера, которые позволяют:
- расширить и подчинить эмоциональный диапазон
- улучшить аппарат дыхания, дикции и подачи звука
- регулировать подачу мысли
- управлять личностной органикой
- личностной, пластической и контактной импровизацией
- овладеть психофизикой
- пространственной координацией
- овладеть манипуляциями с энергетикой
Авторский курс Антона Ланде «Международные техники мастерства для профессиональных актеров» позволяет за 10 занятий на практике освоить признанные техники мастерства актера в рамках программы, которая включает следующие темы:
- Формирование и грамотная постановка сверхзадач
- Выявление сценических препятствий методом Мейзнера
- Формирование актерских замен при помощи методики Чаббак
- Работа над очуждением через практикум Бертольда Брехта
- Энергетизм как культиватор воздействия
- Синтетический разбор эмоциональной проблематики актера и его персонализация к заменам, препятствиям и сверхзадачам
- Работа с психофизикой как способ осознанных манипуляций с телом для освоения методик сценической органики: сценические смерти, сценическая беременность, переживание родительства, травмы и ушибы, алкоголизм и наркомания, профессия и статус в обществе, слезы и смех
- Пластическая импровизация как предшественник психологической импровизации по методу Стреллера
- Британская методика «в пещере эго»: позитивный эгоизм и его применение для установки сценических амбиций
- Работа с негативом как с данностью, а не крайностью
- Неправомерный эстетизм
Формат занятий: 2 раза в неделю по 3 часа
Количество мест строго ограничено. Подробности здесь https://lp.landeproject.ru
Мастер-класс проведет Антон Ланде — актерский тренер, актер театра и кино, художественный руководитель и ведущий преподаватель Lande Project, выпускник ВТУ им.Щепкина и Piccolo Teatro di Milano (Италия). Подробности здесь https://lp.landeproject.ru