Международные техники мастерства для профессиональных актеров: решение 7 проблем актера

антон ланде

Чтобы быть успешным в кино и театре, сегодня недостаточно одного лишь образования. Необходимо постоянно развиваться и идти в ногу со временем, учиться существовать по действенным и глубоким техникам, чтобы вновь и вновь вдыхать жизнь в актерскую работу и обретать могущество в профессии. Тому подтверждение  - 7 самых актуальных проблем современного актера:

  1. Актер не знает, как выучить текст так, чтобы не забывать его
  2. Актер сравнивает себя с другими и распыляет силы и нервы на сомнения в себе,  тщетно пытаясь демонстрировать свою уверенность визуально
  3. Актер сталкивается с проблемами при демонстрации органических данных в техниках: страх, смерть, беременность, слезы, смех – так как не владеет техниками, позволяющими задействовать психофизику. Российская школа мастерства не практикует их в необходимом объеме, поэтому актера стандартно показывает  15% из возможных 100.
  4. Актер не умеет проявлять себя в партнерстве. В силу зацикленности на том, чтобы проявить диапазон бессмысленных эмоций, он не только не слышит партнера, но и полностью лишают сцену действия, задач, правдоподобия. В итоге сцена превращается в бытовой базар
  5. Актер придумывает реакции на партнера заранее, что противоречит адекватной самопрезентации на площадке. В результате партнеры не слышат друг друга и лишают сцену правдоподобия.
  6. Актер не владеет техниками воздействия на партнера, принимает позицию «жертвы» в сцене, отчего страдают кульминация, темпоритм, острота потребностей, динамика и узнаваемость, блокируется сопереживание зрителя. Сцена превращается в бессмысленное «выблевывание» эмоций
  7. Актер концентрируется лишь на потребности быть замеченным, принятым и оказаться нужным, что лишает его своих собственных человеческих сверхзадач. В результате он становится ведом, зависим и неспособен сыграть заданную сцену.

Эти проблемы успешно решает работа по международным техникам мастерства актера, которые позволяют:

  • расширить и подчинить эмоциональный диапазон
  • улучшить аппарат дыхания, дикции и подачи звука
  • регулировать подачу мысли
  • управлять личностной органикой
  • личностной, пластической и контактной импровизацией
  • овладеть психофизикой
  • пространственной координацией
  • овладеть манипуляциями с энергетикой

Авторский курс Антона Ланде «Международные техники мастерства для профессиональных актеров» позволяет за 10 занятий на практике освоить признанные техники мастерства актера в рамках программы, которая включает следующие темы:

  1. Формирование и грамотная постановка сверхзадач
  2. Выявление сценических препятствий методом Мейзнера
  3. Формирование актерских замен при помощи методики Чаббак
  4. Работа над очуждением через практикум Бертольда Брехта
  5. Энергетизм как культиватор воздействия
  6. Синтетический разбор эмоциональной проблематики актера и его персонализация к заменам, препятствиям и сверхзадачам
  7. Работа с психофизикой как способ осознанных манипуляций с телом для освоения методик сценической органики: сценические смерти, сценическая беременность, переживание родительства, травмы и ушибы, алкоголизм и наркомания, профессия и статус в обществе, слезы и смех
  8. Пластическая импровизация как предшественник психологической импровизации по методу Стреллера
  9. Британская методика «в пещере эго»: позитивный эгоизм и его применение для установки сценических амбиций
  10. Работа с негативом как с данностью, а не крайностью
  11. Неправомерный эстетизм

Формат занятий: 2 раза в неделю по 3 часа

Количество мест строго ограничено. Подробности здесь http://lp.landeproject.ru

 

Мастер-класс проведет Антон Ланде — актерский тренер, актер театра и кино, художественный руководитель и ведущий преподаватель Lande Project, выпускник ВТУ им.Щепкина и Piccolo Teatro di Milano (Италия). Подробности здесь http://lp.landeproject.ru